В первую очередь, корпоративный сайт рассказывает потенциальным клиентам чем занимается компания, насколько в этом преуспела, в каких регионах работает. Важно указать на корпоративном сайте дополнительную информацию: миссия и цели компании, какие бренды объединяет, история компании, какие перспективы развития.
Рассказать, насколько открыто и прозрачно компания ведет дела расскажет информация о структуре управления, а так же текущее финансовое состояние компании.
Как компания следует своим ценностям, что делает для их продвижения? Какой вклад вносит в развитие общества? Как участвует в решении глобальных проблем? На эти, и подобные вопросы, так же стоит ответить на страницах корпоративного сайта.
Расскажите, какие создаются условия труда, развития и карьерного роста сотрудников. Каковы внутрикорпоративные ценности и как устроиться в компанию.