Лендинг — веб-страница, специализирующаяся на сборе контактных данных целевой аудитории. Главное применение - увеличение эффективности рекламного продвижения.

Для каких целей лендинг лучше всего подходит

Продажа конкретного товара/услуги

В крупном интернет-магазине сложно сосредоточить внимание пользователя на одном товаре. Лендинг проектируется так, что приковывает внимание определенному товару, повышает продажи конкретного товара или услуги. Грамотная структура под конкретный товар позволяет презентовать его наиболее выгодным образом. Именно поэтому многие компании при выпуске нового продукта, часто создают под него отдельную промо-страницу.

Сбор контактов

Лендинг имеет в своем предназначении ключевую задачу — сбор контактов для последующей их обработки. По базе контактов можно разослать email-письма с приглашениями на вебинары, новостями о предстоящих событиях, презентациями новых товаров и услуг. Стоит отдавать отчет, что просто так никто свои контакты вам оставлять не будет. Их требуется обменивать на что-то полезное и интересное.

Презентация события

Промо-страницы особенно эффективны при проведении крупных акций или информировании о каких-то событиях. Это могут анонсы любых мероприятий — выставки, распродажи, концерты и т. п. В таком случае оформление и графические элементы играют ключевую роль.

Тестирование

С помощью лендинга вы можете узнать, насколько вашей целевой аудитории интересен тот или иной новый продукт, не запуская его в широкое производство. Разработаем лендинг, расписав особенности нового предложения, и проведём тестирование, направив туда часть трафика. После чего останется только проанализировать поведение и конверсию, сделать выводы и подумать о перспективности своих идей.

Так, лендинг является эффективным инструментом при проработке маркетинговой кампании.

Оставьте заявку, и мы проконсультируем по разработке лендинга для Вас

В каких случаях лендинг не нужен?

Следует помнить, что лендинг – это далеко не универсальный инструмент и бывает совершенно бесполезен. В каких случаях, лендинг не работает

Широкий ассортимент

Лендинг предполагает склонение к импульсивным покупкам. Разнообразие предложений заставляет задуматься над выбором, а значит задержаться с принятием решения. Потенциальный клиент может просто покинуть страницу, чтобы все обдумать и принять взвешенное решение. В результате он может остыть или вовсе о вас забыть, а напомнить ему о своем предложении будет сложно

Очень сложный продукт

Сложные продукты не покупают здесь и сейчас. Они требуют тщательного изучения, которое невозможно в рамках лендинга. Их преимущества и возможности, выясняются при длительных консультациях.

Задача в повышении репутации

О том, как вы развиваетесь, о своих перспективах и планах на будущее гораздо эффективнее рассказывать в формате блога.

2021